Вы здесь: Главная » Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте

Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте

что нарисовать на нарисовать конкурсе рисунков на асфальте СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

для детей 6-7 лет

«В гостях у юного Художника»

 

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.

Материалы и оборудование:

- изображение художника;

- мнемотаблица «Письмо от  Художника»;

- цветные круги и капельки для каждой команды ;

- цветные мелки;

-мольберт с названием конкурса;

-мольберт для задания.

Участники : обучающиеся 10-11 лет.

Ведущие: педагог в роли ведущего,     юный  художник,  ученик.

Ход конкурса:

Вводная часть

Ведущий

 Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый    весенний  день  на нашей площадке. Ребята, пока вы готовились к нашему  конкурсу, почтальон мне принес конверт.  

Посмотрим, что в нем лежит. (открывает конверт, достает мнемотаблицу).

(Мнемотаблица состоит из трех частей-граф, в которых изображены: портрет  веселого Художника; лица детей; карандаш, кисточки.)

 Посмотрите, это какая-то таблица с рисунками!   

Давайте попробуем  расшифровать этот рисунок.

(Ребята высказывают свои предположения)

      «Весёлый Художник приглашает ребят порисовать»

 

  На стуле  спит Художник.

Ведущий   

 Спит Художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

Он  веселый Художник.

Нарисует и солнце, и дождик,

 

Художник  просыпается

Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

 

 

 

 

Художник

 Здравствуйте ребята!   Рад всех вас видеть на нашей площадке.

Вы все любите рисовать. Проучились целый год в Художественной школе.

 А я хочу узнать с помощью загадок  как хорошо вы,  знаете  чем можно рисовать:

 

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь – красота!

(Ответ: цветные карандаши.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.             (Ответ: кисточка.)

 

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?…                                         (ответ   Карандаш)

 

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым 

                                                               (Ответ: краски.)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.                   (Ответ: мел.)

 

Ведущий

А на чем же можно рисовать?

Это правда,              

Ну что же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

 

 Ученик

Я рисую на асфальте

 Разноцветными мелками

 В белоснежном нежном платье

 Маму с синими цветами

 Напишу пониже «Мама»

 Пусть неровно, даже криво,

 Для нее, для самой-самой,

 Самой милой и красивой.

Ведущий

А теперь мы посмотрим как хорошо вы знаете цвета:

Словно небо, словно море,

Словно незабудка в поле.

Это цвет у нас какой?

Ну, конечно, … голубой!

 

Как весенняя листва,

Словно на лугу трава,

Словно елочки на склоне.

Это цвет какой … зеленый!

 

Словно помидор и роза,

Словно щечки от мороза,

Светофора цвет опасный.

Это что? Конечно … красный!

 

Словно крылышки цыпленка,

Словно масло из масленки,

Лютик, что в саду нашел ты.

Этот цвет конечно … желтый!

 

Ведущий

Ребята, давай немного поиграем!

 Игры (проводит  Художник)

 

 На асфальте намечены  точки одним цветом.

Задание:   соединить  точки в одну большую фигуру,   дорисовать и раскрасить.

 

 На асфальте нарисованы  геометрические фигуры.

     Задание:  дорисовывать недостающие детали рисунка.

 

На асфальте нарисована  незаконченная картина (рамка, линия горизонта, ствол с ветками).

 Если видишь, на картине

Нарисована река,

     Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш, -

Обязательно картина

    Называется …..(пейзаж).

Задание : дорисовать картину

Практическая часть

Художник

 Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины,    посвященные нашем городу. У  каждого есть своя цветная капелька с номером.   

Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.

 

Ведущий

Вот сейчас мы и посмотрим,

Вот сейчас мы и увидим,

Кто рисует лучше всех.

Художник

Весна  всем нам сегодня улыбается!

Конкурс рисунков начинается!

(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)

Заключительная часть

Художник

Вот и закончен наш веселый конкурс.  А кто же стал победителем?

(Объявляются победители конкурса рисунков. Вручаются подарки))

 Молодцы, ребята!  

  Ученик

Весенние цветочки

Сегодня расцветают.

Их пестики, тычинки

На солнышко взирают.

И радостно вздыхает

Весенний лёгких ветер.

Спасибо вам, Художник

За счастье этой встречи.


Источник: http://izo.maydo-dt.com.ru/content/scenariy-v-gostyah-u-yunogo-hudozhnika-konkurs-risunkov-na-asfalte


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Творческая работа учащихся по рисованию на тему: Конкурс рисунков на Clash royale клан по приглашению

Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте Что нарисовать на конкурсе рисунков на асфальте

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ